ШАМБАЛА — ДУША МИРА! ВОТ И СВЕРШИЛОСЬ!

15.12.2017

Стремление и мечты многих людей посетить Шамбалу остаются мечтой, а меня несет неведомая сила в эту Шамбалу.

Мы втроем уселись в самолет и полетели в Китай. Хотя можно было лететь до Индии или Непала, потом через западную границу с Китаем, и мы на месте. Но нам пришлось лететь через весь Китай в Пе­кин, затем возвращаться на запад Ки­тая в оккупи­рованный Тибет. В сто­лицу Тибета г. Лхасу. Там находится Потала – быв­шая рези­денция Да­лай-ламы XIV и его дво­рец, который он покинул в 1959 году во время ок­купации китай­скими войсками Тибета, и до 1980 года въезд в Тибет был закрыт. А потом разрешили только групповое посеще­ние не менее 5 человек, а с июля 2003 года было раз­решено индивидуаль­ное посещение Ти­бета.

Дворец похож на Московский много­этажный дом, только нет лифтов и лестницы почти вертикальные. Во дворце Далай-ламы хранятся огромные золотые ступы с прахом всех Лам, которые правили в Тибете и золо­тые статуи Будды.

Но мы приехали не на экскурсию, изучать одну из ветвей Буддизма – Ламаизм, а в Шамбалу. Нам показали пещеру, где меди­тировал Падмасамбхава. Он обладал магиче­скими способностями левитации (парение в воздухе в физическом теле) и ясновидением. В пещере каменная стена имеет отверстие. Говорят, что это Падма прожег камень своей энергией, когда взле­тал. В кельях вместо дверей тряпки. Согреваются монахи за счет своей энергетики, собственного дыхания, или входят в режим «Раз­жигания собственного огня», или режим «Горя­чей спирали». В ре­жиме они садятся на снег, и он под ними тает.

В Тибете деревьев практически нет, если печки и затапливают, то используют в качестве топлива спрессованный навоз яков, от которого очень мало тепла. В Тибете нет кладбищ. Это горная страна, а в камне могилу не выкопать. Кремацию тоже нельзя проводить, нет дров и другого топлива. В Тибете есть монахи-дробильщики. За городом ус­тановлены каменные столы, на них кладут покой­ника, и дробильщики начинают расчленять труп и скармливать грифам. Трупы высоко-духовных Лам не расчленяют, а через естественные отверстия удаляются органы и вместо них внутрь тела залива­ется лак. Снаружи тело тоже покрывают лаком, затем тело покрывают золотом. Труп усаживают в позу лотоса и помещают в пещере. Здесь хранятся свыше 100 трупов высоко-духов­ных Лам.

Лхаса находится на высоте 4700 метров над уровнем моря. На этой высоте в ушах шумит и чувство невесомости. После экскурсии нас посадили в автомобиль советского производства УАЗ-469 и повезли на запад к горному хребту Кайлас. Без­дорожье вскоре закончилось, и нам пришлось пересесть на лошадей и двигаться около 80 километров по пересеченной местности.

Мы остановились перено­чевать в пещере на берегу озера Манасаровар (Просвет­ление). Раньше в этой пещере обитали отшельники. Из-за изменения часовых поясов и постоянного давления какой-то энергетики спать не хоте­лось. Нас в пещере было чет­веро (дали нам сопровож­дающего китайца). У Сергея по­шла кровь из ушей, а через час у меня кровь хлынула из носа и кишок. Озеро Манаса­ровар – священное, тибетцы считают, что его освятил Будда и если обойти озеро, то с человека снимаются грехи. Буддисты считают, что это озеро – душа Бога Брахмы. Рядом находится Великое Черное озеро или дьявольское, как считают, оно заражено дьявольской, чер­ной энергией. В Тибете все гар­монично: добро и зло, черные и белые энергетики, Божественные и дьявольские силы.

Не принято расхваливать ка­кую-нибудь из религий. В Тибете все религии равны. Экуменизм – в Тибетском Автономном районе Китая.

Наутро мы продолжили путь на горный хребет Кайлас, преодо­левая пе­ревалы и горные реки. Кайлас – «гора сва­стика» – высотой 6700 метров. Считают, что Кайлас – духовный центр Вселенной и во­круг него вращается мир, и что Кайлас явля­ется Шамбалой – главным оккультным цен­тром земли. На Кайласе происходят магиче­ские излучения, ускоряющие духовное раз­витие человека и установление телепатиче­ской связи с Высшим Разумом.

Существует незыблемый Закон в отно­шении посещения духовной обители Вос­тока представителями внешнего мира: «Дойдет лишь тот, кто позван». Без разре­шения никто не дойдет и не потревожит священные знания! Обыч­ные, не подготовленные люди с неочищенной (негативной) душой, посетить Шамбалу не смогут, напряженная мощная духовная энер­гетика нанесет непоправимый вред их здоровью, в лучшем случае остановится сердце у непрошеных гостей. Много золота, алмазов, рубинов в горном хребте Кайлас, и кто пожелает овладеть ими, того ждут ядовитые потоки, окружающие нагорье, ядовитые газы, нач­нутся дрожания и вибрации физического тела человека, и оно нач­нет разрушаться. Ломаются руки и ноги или человек срывается в пропасть. На пути встречаются гейзеровые источники и реки с тем­пературой +300 градусов.

Прежде чем осмелиться посетить Шамбалу, человек должен за­дать себе вопрос: готов ли он духовно и физически к тому напряже­нию, которое ему предстоит преодолеть, и выдержит ли его физиче­ское тело нагрузки и частотные вибрации. Без проводника невоз­можно преодолеть длинные и запутанные лабиринты из горных расщелин. Местные проводники отказываются вести путешествен­ников, они скорее дадут себя убить, чем поведут. Поэтому наш про­водник – китаец.

Границы Шамбалы защищены экранами, излучающими лучи разрушительной энергии с частотой 7 Герц, от внешних вторжений сил зла и негативных сущностей иных миров. Используют сильные разряды, чтобы отбросить непрошеных посетителей. Естественными преградами для «непозванных» искателей Шамбалы служат слож­ные природные условия. Только тот может приблизиться к Шам­бале, кто на Земле, среди горя и преодоления трудностей, изжил в себе все привычки и привязанности и трансмутировал в подвиге са­моотвержения. Не пройдя земного чистилища, нельзя вступить в Рай. Над Кайласом очень мощный энергетический столб, бьющий в небо. Он такой мощный, что даже птицы над Кайласом не летают. Елена Петровна Блаватская пишет, что в Шамбалу может попасть один, два человека за 100 лет. В 18 веке в Шамбале побывала Елена Блаватская, в 20 веке – Николай Константинович Рерих и Елена Ивановна Рерих, а в 21 веке нас четверых несет неведомая сила в Шамбалу, и дойдем ли, неизвестно.

Когда мы прилетели в Пекин, там было +15 градусов, а когда до­летели ночью до Лхасы, там было – 10 градусов. От резкого измене­ния климата у меня начался насморк, но я взял с собой чеснок, два перышка вставил в ноздри, постоянно срезая по слою чеснока, а че­рез третье перышко вдыхал ртом, и через два часа хандра прошла и под носом высохло. Это, наверное, был мне намек, что я незваный гость в Тибете.

Паломники приезжают к го­ре Кайлас, чтобы совершить ритуальный обход вокруг горы, протяженностью 54 ки­лометра. Это – обряд очище­ния от грех­ов. Считается, чем больше обойдет человек вокруг горы, тем чище становится его карма. Монахи тратят месяцы, чтобы про­ползти вокруг свя­щенной горы, а после 108 круга наступает про­светление.

Приближаться к горе менее чем на один километр нельзя, можно только ходить вокруг нее, потому что действуют очень мощные энергетические потоки, которые разрушают физическое тело. Нельзя даже дотрагиваться до камней, которые упали с горы, сразу начинают вибрировать все органы.

Паломники ходят вокруг горы и никогда не видят ее вершины – она закрыта тучами и густым туманом. За сутки может выпасть до 1 метра снега. Даже у подножья горы не хватает кислорода, учащенное сердце­биение и загрудинные боли, из десен и ушей сочится кровь.

Облака зависают на высоте подня­той руки. Недалеко от горы Кайлас находится гора Голодного Черта. Там проводят жертвоприношения и риту­альные погребения черные маги.

Мы всех обманули и стали заби­раться не на гору Кайлас, а на горный хребет Кайлас. От северо-запада Ти­бета он граничит с Ин­дией и протя­нулся на юг до Непала, а южнее его находится са­мая большая горка в мире под названием Джомолунгма (Эверест), но туда мы решили сразу не лезть (почти 9 километров над уровнем моря), тем более, что там Шамбалы нет. Но в следую­щий раз, зале­зем и на Эверест.

Три дня нас тренировали, учили как вести себя в горах. Нашими учителями были аль­пинист из рос­сийского Цен­троспаса и китаец. Они учили нас, двух двоечников, а если плохо выучат, будут на себе та­щить. За три дня учебы аль­пини­стами не становятся, ими рожда­ются, поэтому мы ре­шили на 4 день идти на хребет, нам некогда было учиться, нас ждала Шамбала. Около подножья хребта мы оставили лошадей и дальше нам предложили продви­гаться на волах, но мы отка­зались. Потому что нас всего четверо, а это значит, что на высоте около 500 метров, нам пришлось бы оста­вить волов и один из нас должен был остаться с ними. Мы решили начать восхождение на своих собствен­ных ногах. Хоть заучись ла­зить по скалам, но если суждено с горы свалиться, то никакая стра­ховка не удержит, все равно «сосклизнешь» в пропасть. Так и про­изошло. На высоте 1500 метров наш натрениро­ванный скалолаз-ки­таец сорвался, но мы его на страховках «за уши» вытащили. Мы шли в сцепке со снаряжением и в прорезиненных пер­чатках. Если дотронешься до скалы рукой, то она примерзнет, и полу­чишь мощ­ный электрический ожег, как будто попробовал на язык 380 Вольт. Когда поднимаешься по скалам, между ног сверкают синие электри­ческие разряды.

С подножья хребта и до 1500 метров сильно надоедали змеи, их было очень много и все такие разные. Стоило установить па­латки, и они сразу залезали на них и загорали. Наверное, змей манил оранже­вый цвет палаток. Очень часто приходилось пользоваться трезубцами. Мы их забрасывали вверх, цепляясь за уступы и тре­щины, продвига­лись к вер­шине. На нашем пути стали встречаться ледники, а слева – абсолютно отполированная стена, как зеркало. В ней даже видны наши отражения.

Китаец нашел в углу расщелину. Зацепившись трезубцем, мы подня­лись выше. Из всего подъема это было самое тяжелое впечатление. Подъем шел по абсолютно зеркаль­ной стене, и стоило сорваться тре­зубцу, как птица летишь навстречу с пропастью. Поднявшись на очередной уступ, мы закрепились и решили за­ноче­вать. Ночью начался сильный ветер, дышать стало очень тя­жело. Нас чуть было не сдуло вместе с палатками с карниза. Ветер пронизывал насквозь, одно радовало, что не было снега, а то бы нас, покрыло ледя­ной коркой и мы держали бы Кайлас, как аполлоны держат балконы. Мы думали, что уже отмучились и нас сейчас сдует с этой горки, а ле­теть до земли всего 4 километра, цепляясь за облака. Как мы завидо­вали монахам, которые ползают вокруг подножья горы и замаливают грехи, а нас понесла неведомая сила в гору. Хотя народная мудрость гласит: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет».

За 5 дней поднялись всего на 4 километра, и кто знает, хорошо это или слабо и что ждет впереди, может дальше подъем будет еще сложнее? Холод нас совсем достал и, выбиваясь из сил, наверху мы заметили уступы, ведущие к вершине. Подъем сразу облегчился, стали подниматься, словно по очень высоким ступенькам. Мы не успели расслабиться, как перед нами начался сплошной ледник, но он был пологий, и мы прошли его без особого труда.

Шел седьмой день нашего подъема. Монахи, наверное, уже 108 раз проползли вокруг горы Кайлас, а мы все карабкаемся к вер­шине, кото­рую, наверное, никто никогда не видел. Вечный туман, вечный подъем и от снега уже темно в глазах, хотя мы в очках. И дышать уже не хо­чется. У нас есть кислородные маски, но мы их бережем, неизвестно, что ждет нас впереди. Насморка у нас уже ни у кого нет, «сопли» за­стыли. И на «фига» нам этот альпинизм, лучше бы на печке кости грели или на море, но не на Белом – там еще холодней.

Начался сырой и плотный туман, а может это очередное облако. Идешь как в плотном и липком масле. Не видно даже собственных ног, вот это шанс навернуться в какую-нибудь пропасть! Идем в одной связке: если один сорвется, трое, может, смогут его вытащить или все за компанию вниз улетим. В тумане стали задыхаться и опять у всех пошла кровь. Промерзли до костей. Идем и дрожим, от влажного хо­лода и вся наша хваленая оснастка не помогает. Вдруг туман стал те­плеть, а от скал повеяло жаром. Через час туман стал пропадать. Под ногами стала появляться щебенка и песок. Ко­гда туман совсем рассе­ялся, под ногами появилась жесткая трава, как наша осока и стало очень жарко. От резкого перепада темпера­тур у нас закружились го­ловы и началась рвота, хотя последние два дня мы почти ничего не ели, только пили замерзший чай и ели его же.

Земля перед нами дымилась, мы подумали, что заблудились и ока­зались в Индии или Африке. Чем дальше мы продвигались, тем расти­тельность становилась все прекрасней. Стали появляться дере­вья, а на них красивые птицы, наподобие золотых фазанов, только поменьше размером, но красивей. Слева от нас была видна стая из 11 маленьких обезьян. Они на нас внимания не обращали и занима­лись своими де­лами. На нашем пути метрах в пятидесяти появился монах в оранжевой одежде и по мере нашего сближения он стал па­рить над горой и исчез. Справа от нас, метрах в тридцати, появились два монаха в красных одеждах. Один из них стоял спиной, но по мере нашего приближения они стали растворяться и пропали. Как они это делают я знал и осо­бенно не удивился, но неужели это и есть Шамбала? Ну и гостеприим­ство у этих монахов, даже не за­хотели с нами за жизнь поговорить, а мы к ним столько карабка­лись!

Перед нами стала появляться высокая трава, около 2 метров высо­той. Растет здесь и крапива, растаропша, полынь и даже аптечная ро­машка. Фруктов на деревьях много, живут как в раю, есть авокадо, раз­личный виноград и другие невиданные растения. Мы попробовали дары райских садов и наши кишки, чуть не отвалились, и мы поняли, что фрукты можно кушать только те, которые произрастают на Родине. Их падалью пускай они сами питаются, а мы будем жевать картошку!

Почти на протяжении всего подъема у меня давило сердце, а тут боль прошла и я стал чувствовать себя прекрасно, во всем теле не­весомость. А мои попутчики завяли, их стало трясти как при эпи­лепсии, у всех троих пошла пена изо рта и кровь из ушей. Стоило им сделать шаг и их било, словно током, а отходили назад, вибрации уменьшались, а если я отходил назад – у меня начинались сердеч­ные боли. Мы присели, подумали и догадались, что это Шамбала, не пускает их вперед, а меня назад. Решили, что я пойду дальше один и если не вернусь через 15 часов, тогда они пойдут меня разыскивать.

Пройдя около 200 метров, я увидел монаха в красной одежде, он сидел в позе лотоса. Кивнув головой, он мне показал, чтобы я при­сел перед ним. У меня ноги растут из другого места, поэтому я при­сел перед ним на корточки. У меня в голове стали звучать его слова, на уровне подсознания: он молчал и рот не открывал, но все было понятно, хотя я их языков не знаю, а владею только русским с орфо­графическим словарем. Я перестал ощущать себя в пространстве и времени, хоть и был в ясном уме и твердой памяти, только мучила одна мысль, чтобы успеть вернуться за 15 часов, а то мужики пой­дут за мной и разваляться от вибраций.

Мне удалось посетить пещеру с сомати – генофондом человече­ства и увидеть множество других знаний, о которых, может быть, я напишу в будущей книге «Шамбала – духовный центр мира»! Если сверху разрешат написать.

Кто не верит, что Шамбала существует, пусть побегают вокруг горы Кайлас, или сразу вскарабкаются на хребет Кайлас. На скалах делать надписи «Здесь были мы» и т.д. не стали. Это же, Шамбала – душа Земли!

Сентябрь-октябрь 2003 года

«Сегодня 24 сентября 2004 года прошел год, как я вернулся из Шамбалы. И вот мне с Верхнего Астрала разрешили написать книгу о Шамбале, объемом 500 страниц. Срок исполнения до 1 января 2005 года».